Автор: Hats и Ёши.. (я, в общем, балуюсь =___=)
Бета: нету >.<
Фанд: Bleach
Персонажи: Обитатели Лас Ночес, мелькает Урахара, Гин/Хурма.
Жанр: попытка юмора..
Рейтинг: да нет его.. вроде.
Предупреждение:  мм.. ООС валерьянки  О_о (?) Я, конечно, знаю, что Айзена надо на кол, и все такое. Но ведь даже самые жуткие маньяки имели свои нежные привязанности...
Дисклеймер: все Кубо-сенсея...

-Айзен-сама, вы бы отгул что-ли взяли. -задумчиво протянул Гин,  наблюдая как у владыки дергается правый глаз, -врядли вас оставят в покое в ближайшее время.?
-Лаборатории нанесли большой урон. Я вроде предупреждал. что из Генсея... -глубоко вздохнув Айзен продолжил,- .... зачем. Заэлю. 10 литров. ВАЛЕРЬЯНКИ.
Чтобы поделить ее между тобой и Гриммджо... -чуть не слетело с языка, - Владыка, ну кто же знал что будет такой эффект?...

  Гин как обычно получил посылку "с той стороны баррикады".  Даже тут он не изменял своим излюбленным привычкам, одной из его маленьких слабостей была хурма. Впрочем, сей факт был широко известен, и владыка махнул рукой на передачки из мира живых... да и просил Урахара за фруктики сущую ерунду- маски с пустых, которые после раскраски и обклейки стразиками, удастаивались звания Веницианские Карнавальные и довольно быстро раскупались. Так вот, если о вкусной и полезной части посылки все знали, молчали, и даже не просили поделиться, то вторая часть являла собой не совсем "законные" с точки зрения Владыки предметы:
1.Кофе. как известно в Хуэко Мундо национальным напитком являлся чай, конечно потребление кофе можно было бы отнести к очередному кулинарному капризу Гина, если бы тот пил его в одиночестве. Но ему  это казалось скучным, и выцыганив у Киске кофейный сервиз на шесть персон, спаивал арранкарам свои запасы кофеина. Некоторые особо ...кхм.. одаренные, постояно, выпив кофе,вылизав гущу со дна чашки, и поковыряв пальцем в кофеварке, начинали жевать кофейные зерна.... вкус видете ли "ВААА-ХОЧУЕЩЕ", ну и эффекты соответствующие- гиперактивность, излишняя агрессия. Гриммджоу и без передозировки кофеином не страдал от вялости.
2ой пункт из списка "не запрещено, еще не значит можно" это.... непонятные травы. Но в Лас Ночес никто не курил, так что первую мысль смело отметаем. Гин обьяснял их пребывание в своем распоряжении следующим образом: -это для саше Улькиорре-куну.... это для отвара который волосы-зубы-зрение-имунитет вобщем укрепляет...тоже для Ули.  Владыка, ну вы же так любите чай... а это новый сорт для восхетительной  чайной смеси-бла-бла-бла.... дальше Айзен просто улыбался, глядя стеклянными глазами куда-то в даль, и, собственно, не слушал обьяснения Гина, а зря.... Тот, в кои-то веки, искренне хотел исправить свое развращение особо одаренных арранкаров, в смысле ускорить отходняк Гримма после посиделок с кофе. Ну и попросил в записке у Урахары "что-нибудь успокаивающее", позже понаблюдав как Гримм, уже в Релизе, носиться то за Улькиоррой, то за собственным хвостом, (благословив про себя разумность и спокойствие Шиффера) приписал "как можно больше!!!".

  Предпринематель всех времен и народов, потихоньку сплавлявший в Уэко пылившиеся, с условно "советских" времен, вещички, несказанно обрадовался возможности продать ящик валерианового концентрата, ну, то есть, это он так называл загустевшую и порядком испарившуюся настойку... Приложив к этому заказу записку, с советом разбавить и не злоупотреблять, он со спокойной душой подумывал пристрастить Гина и часть эспады к газированым напиткам домашнего изготовления, нежно разглядывая пылившийся в дальнем углу, все с тех же советских времен,  сифон (с надежной в последствии загнать сей раритет новоиспеченому Богу)...
Тем временем, Гин с удивлением рассматривал пыльную коробку с пузырьками темного стекла. Прочитав записку, принял мудрое решение посоветоваться с Заэлем, то есть спихнуть на него процесс откупорки, поиска нужных пропорций и уговоров попробовать получившийся состав Сексту.

-Заэль-куун..ну мы договорились,нэ~э? -с этими словами Гин выскользнул из лаборатории. Заэльаполло Гранц, великий ученый, тем временем разбавлял пойло для Гримма...Предварительно разогрев составлявщие компоненты, он склонился над емкостью с активно испаряющейся жидкостью... не стоило ему этого делать...- и почему я не надел респиратор- думал он сползая по стене-.... на полу так удобно.... надо снять эту фигню и остудить...а зачем?...- с этими мыслями, чудо сидело, и наслаждалось прекрасным, розовым цветом волос, упавших на глаза.

Тем временем в Тронном зале Лас Ночес: 
-Айзен-сама, хурму хочешь?- мало того, что Гин приволок посылку, представлявшую не особо чистый, явно родом со склада Урахары, деревянный ящик, в главное помещение дворца, так еще и водрузил его на стол для церемониальных чаепитий. Теперь он ковырялся в нем, извлекая вышеупомянутую фруктовину в невероятном количестве... Айзен сидел на троне с застывшей улыбкой, и словно боялся пошевелиться.... Вероятно он хотел слиться с пейзажем, дабы избежать подозрительной щедрости Гина. Но увы, ему это не удалось, и пришлось принять угощение, протянутое костлявой ручкой верного сподвижника. Гин выжидательно уставился:
-Ну же владыка... скажите "Итаадакиима~ас", и -ням-ням. Отогнав мысль протереть хурму о белоснежный рукав, Айзен в который раз подумал о небходимости завести фирменные Хуэко Мундовские носовые платочки. Вот для таких непридвиденных случаев - когда самому бежать мыть  фрукт вроде как унизительно и недостойно, позвать фраксьонов нельзя - увидят что за бардак устраивает этот Кицуне - пошатнется репутация самого Айзена, попросить сделать это Гина.... уж лучше рискнуть и съесть подарок немытым.... а были бы платочки - красивым жестом достал бы от куда-нибудь, изящно и непосредственно бы протер злополучную хурму, и горя бы не знал. Размечтавшись о красоте и элегантности этой сцены, о сочетании белого платочка с черной каемкой и  оранжевого фрукта, влыдыка сам не заметил, как откусил. Раз, второй, незаметно для себя съел немытый сувенир полностью... вздрогнув пришел в себя от пристального взгляда Гина.
-Что владыка, так вкусно? Хотите еще?- к своему великому стыду Айзен осознал, что мечтая о своем очередном канонном, войдущем в историю, жесте (с участием носового платочка), облизывал пальцы, испачкавшиеся в сладком оранжевом соке.
Не растерявшись, владыка Лас-Ночес усилием воли согнал румянец с щек, и загадочно улыбнулся:
-Не откажусь... Гин, с чего бы такая щедрость? 
Смущенно (если такое слово вообще применимо к нему), фанат хурмы почесал нос.
-По-моему у меня начинается аллергия... - это сразу прояснило ситуацию. Бывший капитан третьего отряда был готов безвозмездно, скрепя сердце, отдать желанную вкусняшку, лишь бы избежать сыпи на белоснежной коже.
-Пока я тащил этот ящик, почуствовал какую-то слабость и расчихался. Айзен-сама, я забыл предупредить, что поедать немытые продукты из Генсея- это чревато... там пыль и бактерии, и это не те духовные частицы, что по Сейретею ветер гонял. 
Айзен лишь обреченно дернулся. Скрывая за своей улыбкой всю скорбь загробного мира, он повторял про себя как мантру "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем..." ему это всегда помогало. Также, мысленно принял установку на будущее - "катана бессильна-поможет тентакль" . Теперь он чуствовал себя морально готовым к дальнейшему общению с бессовестным Ичимару.

Отмотаем события на пол-часа назад...
  Лаборатория полнилась парами валерьянки и спирта. Заэль, задремав, сидя на полу, видел цветные сны... Испарения начали просачиваться за пределы  комнаты. Идущий с деревянным ящиком Гин потянул носом, принюхиваясь с необычному,чуть ощутимому запаху в коридоре.
-Аппчхх!!! -дернувшись всем телом, но ящик не выпустив, Ичимару направился к главному залу, предвкушая очередное развлечение за счет Айзена-сама. На этот раз Урахара обещал, как постоянным оптовым закупщикам хурмы, некий презент. Сказал, что можно будет интересно провести время. Посмотрим, что он там прислал на этот раз. Месяц назад подарком был "Каталог вещей первой необходимости". Гин все подумывал, как бы развести Владыку всея Хуэко на покупку загадочного "амбарного навесного замка" . Не то что бы он ему был очень нужен, просто в комплекте шла не менее загадочная "смазка для замка". Впрочем, надпись "...для замка" он аккуратно вывел отбеливателем.  Предвкушая увидеть лицо Бога при виде этой надписи, он тихо радовался  жизни. 
А испарения опытов, тем временем, проникали во все помещения и закоулки коридора....

   Гримм валялся в своих покоях, разметавшись по широкой кровати. Делать было решительно нечего. В голову пришла светлая мысль- пойти надрать Куросаки его наглую рыжую... так и не придумав что ему там надрать, вспомнил что в Каракуре уже неделю дожди. Нафиг-нафиг!! и так лак для волос на исходе, а идти к белобрысой змеюке клянчить, что бы в очередной заказ вписал пару баночек... ксо... как же унизительно!!! Ведь ломается гаденышь, стебется и предлагает заказать еще и подводку для глаз, а все равно, потом запишет и кофе нальет... Кофе.. Гримм понял, чего ему так не хватает для счастья. Перекатился со спины на живот, собираясь встать с кровати, не рассчитал и плюхнулся вниз. Гриммджоу не любил холод, не любил твердые полы и сквозняки. Поэтому в покоях кошака были постелены ковры, а над кроватью висел полог с длинными бархатными шторами. Навернувшись вниз, ловкий Гримми умудрился не просто зацепить эти шторы, но и запутаться в них на манер мумии. Конструкция удерживающая ткань, не выдержала веса тушки, спеленутого в бархат арранкара и рухнула вниз. Получив по спине и вихрастому затылку какими-то деревяшками, Гриммджоу витиевато выругался. Когда до него дошло, что виноват сам и злиться не на кого, то просто взбесился. Вскочив на ноги, начал сдирать шторы, попутно разорвав их. Пнув остатки своего уютого гнездышка, выскочил из комнаты и направился к ученому, по совместительству конструктору, ну и что уж таить- главной швее и модельеру Лас Ночес.
Промчавшись по коридору, ведущему в крыло принадлежавшее Октаве и его фракции, Гриммджоу  снес парочку зазевавшихся выкидышей хогиоку- этих круглых уродцев. По-хорошему, стоило бы наехать на них, но Заэль мог психануть и не скроить новые занавески. Представил на секунду, как нечем отгородиться от луны, которая с радостной улыбкой идиота, еженочно светит сквозь решетчатое окно. Ускорился в направлении лаборатории.
-Млять... кто строил эти коридоры?!! -Порядком поплутав, он все же вышел на финишную прямую. Увидев дверь выкрашенную в розовый, зубодробительный цвет, замедлил шаг. Настроение улучшилось... Надо будет попросить черный шелк... мда... 

  Гриммджоу открыл дверь. Пар наполнивший комнату вырвался в коридор. Гриммджоу чуть покачнулся, сделал шаг в лабораторию, закрыл дверь. Пар медленной дымкой рассеялся по коридору. - это видел лишь Вандервайс, сидя подле Тоусена, в комнате слежения. Чем руководствовался Ичимару, когда просил слепца посидеть в комнате с кучей экранов? что вообще сподвигало его на те или иные поступки?-ответ был стар, как Ямамото Генрюсай. Гин развлекался как умел.

  И даже сейчас, предупредив заботливо Владыку о свойствах немытых фруктов, Гин готовил очередной удар по его нервной системе. Извлек из многослойных одежд чуть выше упомянутый журнал, тиражом в один экземпляр, и задумчиво раскрыв его на заложенной странице, подошел к Айзену.
Айзен-сама только что приготовился к дальнейшему общению с бессовестным Ичимару. Принял установку на будущее.  Опустил царственный взор в журнальчик. Проследил за бледным тонким пальцем, ткнувшим в напечатанное. Прочитал. ............................................................
"Откуда?!! Откуда он мог узнать О ЧЕМ я только что думал?!! Нет!! Не мог! откуда вообще ТЕНТАКЛЬ появился в моих мыслях?!! конечно же он не мог узнать... я же не сказал это в слух?!"-билось в голове в голове Айзена. Взглянув на улыбку Гина, он подметил что она стала чуть шире.-"Или все же сказал?!!"

Отредактировано Эммануэль (2010-05-05 19:53:55)